Татуированные бутылки с виски от Sebastien Mathieu
1 292 blog
Психологи утверждают, что люди накалывают татуировки не с целью украсить свое тело, а чтобы самоутвердиться в глазах окружающих. Так это или нет – вопрос спорный. Но то, что татуированное тело выглядит эффектно – это факт. Себастьен Матье (Sebastien Mathieu) решил использовать красоту татуировки в необычных целях. Он украсил рисунками бутылки с виски, обтянув их предварительно кожей телесного цвета.

Татуированными оказались 25 бутылок для виски марки «J & B». Продукция была представлена в грубых черных деревянных коробках. Каждая бутылка при этом отличается индивидуальным рисунком, на создание которого у автора ушло около 20 часов. Накалывание татуировки производится обычными тату-машинками, а использование кожи бежевого цвета еще больше подчеркивает сходство с человеческим телом.
Компания «J & B» запустила производство скотча в Лондоне во второй половине XIX-века по заказу знаменитого торгового центра «Justerini & Brooks», реализующего всевозможные вина и спиртные напитки. Примерно в то же время моряки Королевского флота сделали татуаж невероятно популярным среди англичан, а чуть позже и среди моряков других стран. Необычная форма боди-арта достигла своего апогея, когда принц Берти (позже Эдуард VII) наколол себе в 1862 году татуировку, после чего распространился по всей Великобритании и по всей Европе.
Кстати, дизайнеры давно используют наколки в художественных целях. К примеру, Oliver Sweeney набивает «наколки» на мужской обуви, создав уникальную коллекцию, достойную мужчин королевских кровей.






Татуированными оказались 25 бутылок для виски марки «J & B». Продукция была представлена в грубых черных деревянных коробках. Каждая бутылка при этом отличается индивидуальным рисунком, на создание которого у автора ушло около 20 часов. Накалывание татуировки производится обычными тату-машинками, а использование кожи бежевого цвета еще больше подчеркивает сходство с человеческим телом.
Компания «J & B» запустила производство скотча в Лондоне во второй половине XIX-века по заказу знаменитого торгового центра «Justerini & Brooks», реализующего всевозможные вина и спиртные напитки. Примерно в то же время моряки Королевского флота сделали татуаж невероятно популярным среди англичан, а чуть позже и среди моряков других стран. Необычная форма боди-арта достигла своего апогея, когда принц Берти (позже Эдуард VII) наколол себе в 1862 году татуировку, после чего распространился по всей Великобритании и по всей Европе.
Кстати, дизайнеры давно используют наколки в художественных целях. К примеру, Oliver Sweeney набивает «наколки» на мужской обуви, создав уникальную коллекцию, достойную мужчин королевских кровей.






Похожие новости
Brian Tagalog — безрукий татуировщик
Brian Tagalog — безрукий татуировщик. 27-летний Brian Tagalog родился без рук, но при этом не
13.01.16
blog
Рисунки хной по телу. История, моменты и стилистика
Для того, чтобы всегда иметь совершенный внешний вид, представительницы прекрасной половины готовы
07.08.18
blog
Памятка о первом
Друзья, некоторые из вас планируют первый, а может и не первый раз обратиться к тату мастеру. Мы
30.12.18
blog
Московский Фестиваль Татуировки 2018
Рады сообщить вам, что наш маэстро Александр Касаткин присоединяется к Московскому Фестивалю
18.01.18
blog
Музей татуировки с живыми людьми
В Лондоне прошел ежегодный Международный фестиваль татуировки, который вновь собрал энтузиастов
10.12.16
blog